6Б класс

18.01.2016-29.01.2016

 

I группа

II группа

 1.

Решение логических задач с помощью нескольких таблиц

§11 стр. 74-77 – прочитать, выучить новые понятия, стр.182 выполнить задание №4

Математические модели. Практическая работа № 8. Многоуровневые списки

§10 стр. 62-64 – прочитать, выучить новые понятия, стр.174- 176  выполнить задание №1, №3, №4 (набрать текст и выполнить задание)

2.

Графики и диаграммы. Зачем нужны графики и диаграммы. Создание диаграмм и графиков

§12 стр.79-81- прочитать, выучить новые понятия, стр. 189 выполнить задание №1

Табличные информационные модели. Практическая работа № 9. Создаем табличные модели

§11 стр. 66-74 – прочитать, выучить новые понятия, стр. 177- 184  выполнить задание №1, №2, №8

 

5 класс

18.01.2016-29.01.2016

 

 1.

Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Инструменты графического редактора

§ 11 стр. 74-78 – прочитать и выучить основные понятия, стр. 143-151 выполнить задание №1, №2, №3, №4, №7, №8

 

 

Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Инструменты графического редактора

§ 11 стр. 74-78 – прочитать и выучить основные понятия, стр. 143-151 выполнить задание №1, №2, №3, №4, №7, №8

 

 

Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Инструменты графического редактора

§ 11 стр. 74-78 – прочитать и выучить основные понятия, стр. 143-151 выполнить задание №1, №2, №3, №4, №7, №8

 

2.

Устройства ввода графической информации. Практическая работа № 8. Работаем с графическими фрагментами

§ 11 стр. 78-82 – прочитать и выучить новые понятия,    стр. 154- 158 выполнить задание №1, №2, №3, №4, №5

 

Устройства ввода графической информации.

Практическая работа № 8. Работаем с графическими фрагментами

§ 11 стр. 78-82 – прочитать и выучить новые понятия, стр. 154-158  выполнить задание №1, №2, №3, №4, №5

 

Устройства ввода графической информации. Практическая работа № 8. Работаем с графическими фрагментами

§ 11 стр. 78-82 – прочитать и выучить новые понятия,  стр. 154- 158 выполнить задание №1, №2, №3, №4, №5

 

 

 

9 класс

Тема 10: Моделирование и формализация

Читать §1.1-1.5, §6(1.6.1;1.6.2). законспектировать основные понятия к каждой главе и их выучить.

В каждом параграфе рассмотреть приведенные решения задач.

Решить задачи 6,9 стр.26; задачу 7(1,2,3) стр.35.

Отвечать на вопросы 1-8 устно, 9-11 – письменно (оформить как самостоятельную работу) на стр.41.

10 класс

Тема 4: Алгоритмизация и программирование

Изучить §12-18. 

Перенести в тетрадь табл. на стр.98; записать структуру программы на Паскале (из §14); из §16-17 выписать и выучить оператор присваивания, команды ввода и вывода данных.
Отвечать устно на вопросы в конце каждого параграфа. 
Письменно ответить на вопрос 3,5 стр.98.

Выполнить ПР№8 "Программирование линейных алгоритмов".

11 класс

Тема 4: Информационные системы и базы данных

Изучить §1-7. 

Перенести в тетрадь табл. на стр.24 и знать ее. Дать определение понятиям "Информационная система" и "База данных".
Отвечать устно на вопросы в конце каждого параграфа
Письменно ответить на вопрос 6 стр.19.

Выполнить ПР№10 "Модели систем" , ПР№11 "Знакомство с СУБД Access. Создание базы данных".