6Б класс |
||
18.01.2016-29.01.2016 |
||
|
I группа |
II группа |
1. |
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц §11 стр. 74-77 – прочитать, выучить новые понятия, стр.182 выполнить задание №4 |
Математические модели. Практическая работа № 8. Многоуровневые списки §10 стр. 62-64 – прочитать, выучить новые понятия, стр.174- 176 выполнить задание №1, №3, №4 (набрать текст и выполнить задание) |
2. |
Графики и диаграммы. Зачем нужны графики и диаграммы. Создание диаграмм и графиков §12 стр.79-81- прочитать, выучить новые понятия, стр. 189 выполнить задание №1 |
Табличные информационные модели. Практическая работа № 9. Создаем табличные модели §11 стр. 66-74 – прочитать, выучить новые понятия, стр. 177- 184 выполнить задание №1, №2, №8 |
5 класс |
|||
18.01.2016-29.01.2016 |
|||
|
5А |
5Б |
5В |
1. |
Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Инструменты графического редактора § 11 стр. 74-78 – прочитать и выучить основные понятия, стр. 143-151 выполнить задание №1, №2, №3, №4, №7, №8
|
Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Инструменты графического редактора § 11 стр. 74-78 – прочитать и выучить основные понятия, стр. 143-151 выполнить задание №1, №2, №3, №4, №7, №8
|
Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Инструменты графического редактора § 11 стр. 74-78 – прочитать и выучить основные понятия, стр. 143-151 выполнить задание №1, №2, №3, №4, №7, №8
|
2. |
Устройства ввода графической информации. Практическая работа № 8. Работаем с графическими фрагментами § 11 стр. 78-82 – прочитать и выучить новые понятия, стр. 154- 158 выполнить задание №1, №2, №3, №4, №5
|
Устройства ввода графической информации. Практическая работа № 8. Работаем с графическими фрагментами § 11 стр. 78-82 – прочитать и выучить новые понятия, стр. 154-158 выполнить задание №1, №2, №3, №4, №5
|
Устройства ввода графической информации. Практическая работа № 8. Работаем с графическими фрагментами § 11 стр. 78-82 – прочитать и выучить новые понятия, стр. 154- 158 выполнить задание №1, №2, №3, №4, №5
|
9 класс
Тема 10: Моделирование и формализация
Читать §1.1-1.5, §6(1.6.1;1.6.2). законспектировать основные понятия к каждой главе и их выучить.
В каждом параграфе рассмотреть приведенные решения задач.
Решить задачи 6,9 стр.26; задачу 7(1,2,3) стр.35.
Отвечать на вопросы 1-8 устно, 9-11 – письменно (оформить как самостоятельную работу) на стр.41.
10 класс
Тема 4: Алгоритмизация и программирование
Изучить §12-18.
Перенести в тетрадь табл. на стр.98; записать структуру программы на Паскале (из §14); из §16-17 выписать и выучить оператор присваивания, команды ввода и вывода данных.
Отвечать устно на вопросы в конце каждого параграфа.
Письменно ответить на вопрос 3,5 стр.98.
Выполнить ПР№8 "Программирование линейных алгоритмов".
11 класс
Тема 4: Информационные системы и базы данных
Изучить §1-7.
Перенести в тетрадь табл. на стр.24 и знать ее. Дать определение понятиям "Информационная система" и "База данных".
Отвечать устно на вопросы в конце каждого параграфа
Письменно ответить на вопрос 6 стр.19.
Выполнить ПР№10 "Модели систем" , ПР№11 "Знакомство с СУБД Access. Создание базы данных".