01.02-03.02.16
Название предмета/класс |
Тема/Домашнее задание. |
Биология/ 6-а,б ,в класс |
Соболь В.И. Биология. Учебник для 7 кл. общеобразовательных учебных заведений – К.: Грамота, 2007 Общая характеристика плаунообразных, хвощеобразных, папоротникообразных Пар.35,36 читать, пересказывать. Отвечать на вопросы письменно. Изучить иллюстрации к параграфам. |
Нзвание предмета/класс |
Тема/домашнее задание |
|
Биология/8-а, б, в классы
|
Серебряков В.В. Биология: учебник для 8 классов общеобразовательных учебных заведений./ - К.: Генеза, 2008 Особенности процессов жизнедеятельности и поведения земноводных. Пар. 38 читать, пересказывать. Выполнить творческое задание на с. 186
Общая характеристика пресмыкающихся.– пар.40 читать, пересказывать, отвечать на вопросы, составить таблицу: особенности внешнего и внутреннего строения пресмыкающихся (особенности внешнего строения (назнать части тела, покровы, органы чувств, внутреннее строение (название системы органов, строение, функции)).
|
|
Название предмета/класс |
Тема/Домашнее задание. |
|
Биология/ 7-а,б , класс |
В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова . Учебник по биологии для 7 класса общеобразовательных учреждений -Москва. «Просвещение», 2016
Особенности процессов жизнедеятельности и поведения земноводных Пар. 52читать, пересказывать, отвечать к параграфу. Общая характеристика пресмыкающихся.– пар.52 читать, пересказывать, отвечать на вопросы, составить таблицу: особенности внешнего и внутреннего строения пресмыкающихся (особенности внешнего строения(назнать части тела, покровы, органы чувств, внутреннее строение (название системы органов, строение, функции)).
|
|
класс |
учебник |
Домашнее задание |
10 |
Биология, 10 класс , Беляева Д.К. |
Параграф 8учить, отвечать на вопросы Параграф 9 учить, отвечать на вопросы |
11 |
Общая биология, 11кл., Кучеренко М.Е. |
Параграф 3, 4,5 учить, отвечать на вопросы параграфов Параграф 6,7 учить, отвечать на вопросы параграфов |
Название предмета/класс |
Тема/Домашнее задание. Период: 25-30 января |
Биология/ 6-а,б ,в класс |
Соболь В.И. Биология. Учебник для 7 кл. общеобразовательных учебных заведений – К.: Грамота, 2007 Высшие споровые растения.Общая характеристика мохообразных Пар.33,34 читать, пересказывать. Переписать в тетради и выучить определения понятий: высшие споровые растения, спора, жизненный цикл, гаметофит, спорофит. Схема 33.2 на с.140 – изучить. Вопросы на с.142, 146 – устно отвечать |
Нзвание предмета/класс |
Тема/домашнее задание за период 25-30 января |
|
Биология/8-а, б, в классы
|
Серебряков В.В. Биология: учебник для 8 классов общеобразовательных учебных заведений./ - К.: Генеза, 2008 Особенности процессов жизнедеятельности и поведения земноводных. Пар. 38 читать, пересказывать. Выполнить творческое задание на с. 186
Разнообразие земноводных. Значение земноводных в природе и в жизни человека– пар.39 читать, пересказывать, отвечать на тесты с.189, составить таблицу: разнообразие земноводных (название отряда, особенности внешнего строения представителей отряда, представители отряда, значение их в жизни человека)
|
|
Название предмета/класс |
Тема/Домашнее задание. Период: 25-30 января |
|
Биология/ 7-а,б , класс |
В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова . Учебник по биологии для 7 класса общеобразовательных учреждений -Москва. «Просвещение», 2016
Особенности процессов жизнедеятельности и поведения земноводных Пар. 51читать, пересказывать, отвечать к параграфу. Разнообразие земноводных. Значение земноводных в природе и в жизни человека. Подготовить информацию об отрядах класса Земноводные: Безногие, Хвостатые и Бесхвостые (описать внешнее строение, привести примеры представителей, их значение для человека и в природе)
|
Предмет/класс |
Тема/задание. Период: с 25 по 30 января |
Биология/ 9-а,б классы |
Матяш Н.Ю. Биология: 9 кл.: Учебн. Для общеобразовательных учебных заведений – К.: Генеза 2009. Печень и поджелудочная железа. Регуляция питания. Гигиена питания. Профилактика заболеваний органов пищеварения. Пар. 39, 40 читать, пересказывать. Изучить строение печени (рис.93)Записать и выучить определения ключевых понятий (выделенные слова в параграфах). Сделать описание болезней желудчно-кишечного тракта( гастрит, язва желудка, панкреатит, холецистит) по плану: 1.Название.2. Причины возникновения. 3.Признаки. 4. Профилактика. Изучить таблицу на с. 109.Сделать памятку: «Профилактика инфекционных заболеваний желудочно-кишечного тракта».
|
Название предмета/класс |
Тема/Домашнее задание. Период: 18-22 января |
Биология/ 6-а,б ,в класс |
Соболь В.И. Биология. Учебник для 7 кл. общеобразовательных учебных заведений – К.: Грамота, 2007 Общая харктеристика водорослей. Разнообразие водорослей. Пар. 27, 28, 29, 30,31читать, пересказывать. Переписать в тетради и выучить определения понятий: водоросли, таллом, ризоды, хроматофоры. Изучить рисунки к параграфам. Записать в тетрадях сведения о разных классах водорослей (с.277)
|
|
|
Название предмета/класс |
Тема/Домашнее задание. Период: 18-22 января |
Биология/ 7-а,б , класс |
В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова . Учебник по биологии для 7 класса общеобразовательных учреждений -Москва. «Просвещение», 2016 Значение раб в природе и жизни человека Пар. 50читать, пересказывать, отвечать на вопросы с.195, составить таблицу: значение отрядов костных и хрящевых рыб (название отряда, представители, значение в жизни человека). Общая характеристика земноводных. Пар.51 читать, пересказывать. Изучить рисунки 126, 127, 128. Составить таблицу: «Особенности внешнего и внутреннего строения земноводных» (части тела (внешнее строение), системы органов (внутреннее строение) – описать).
|
Нзвание предмета/класс |
Тема/домашнее задание за период 18-22 января |
Биология/8-а, б, в классы
|
Серебряков В.В. Биология: учебник для 8 классов общеобразовательных учебных заведений./ - К.: Генеза, 2008 Значение рыб в природе и в жизни человека.– пар.34 (с.165-167) читать, пересказывать, отвечать на вопросы с.167, составить таблицу: значение отрядов костных и хрящевых рыб (название отряда, представители, значение в жизни человека) Общая характеристика земноводных. Пар.37,38 читать, пересказывать. Изучить рисунки 185-190. Составить таблицу: «Особенности внешнего и внутреннего строения земноводных» (части тела (внешнее строение), системы органов (внутреннее строение) – описать .
|
Предмет/класс |
Тема/задание. Период: с 18 по 22 января |
Биология/ 9-а,б классы |
Матяш Н.Ю. Биология: 9 кл.: Учебн. Для общеобразовательных учебных заведений – К.: Генеза 2009. Органы пищеварения. Пищеварение в ротовой полости регуляция пищеварения, в желудке регуляция пищеварения ,кишечнике всасывание веществ.. Пар. 35 - 39 читать, пересказывать. Записать и выучить определения ключевых понятий (выделенные слова в параграфах). Изучить рисунки 86-94. |