01.02-03.02.16 

Название предмета/класс

 Тема/Домашнее задание.

Биология/ 6-а,б ,в класс

Соболь В.И. Биология. Учебник для 7 кл.  общеобразовательных учебных заведений – К.: Грамота, 2007

Общая характеристика плаунообразных, хвощеобразных, папоротникообразных

Пар.35,36 читать, пересказывать. Отвечать на вопросы письменно. Изучить  иллюстрации к параграфам.

 

Нзвание предмета/класс

Тема/домашнее задание

Биология/8-а, б, в классы

 

 

 

 

 

 

 

Серебряков В.В. Биология: учебник для 8 классов общеобразовательных учебных заведений./ - К.: Генеза, 2008

Особенности процессов жизнедеятельности и поведения земноводных.  Пар. 38 читать, пересказывать. Выполнить творческое задание на с. 186

 

 Общая характеристика пресмыкающихся.– пар.40  читать, пересказывать, отвечать на вопросы, составить таблицу: особенности внешнего и внутреннего строения пресмыкающихся (особенности внешнего строения (назнать части тела, покровы, органы чувств, внутреннее строение (название системы органов, строение, функции)).

 

 

 

Название предмета/класс

 Тема/Домашнее задание.

Биология/ 7-а,б , класс

В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова . Учебник  по биологии для 7 класса общеобразовательных учреждений -Москва. «Просвещение», 2016

 

Особенности процессов жизнедеятельности и поведения земноводных

Пар.  52читать, пересказывать, отвечать к параграфу.

Общая характеристика пресмыкающихся.– пар.52  читать, пересказывать, отвечать на вопросы, составить таблицу: особенности внешнего и внутреннего строения пресмыкающихся (особенности внешнего строения(назнать части тела, покровы, органы чувств, внутреннее строение (название системы органов, строение, функции)).

 

 

 

     

 

Предмет/класс

Тема/задание.

Биология/ 9-а,б классы

Матяш Н.Ю. Биология: 9 кл.: Учебн. Для общеобразовательных учебных заведений – К.: Генеза 2009.

Обменные процессы в организме. Обмен белков, жиров и углеводов. Витамины.

Пар.  41, 42 читать, пересказывать. Написать в тетрадях определения понятий: обмен веществ, ассимиляция, диссимиляция, таблицу на с. 111 – выучить. Описать на выбор один витамин или группу витаминов по плану: название витамина, группа, значение, признаки авитаминоза, продукты, в которых содержится витамин (использовать интернет-ресурсы)

 

класс

учебник

Домашнее задание

10

Биология, 10 класс , Беляева Д.К.

Параграф 8учить, отвечать на вопросы

Параграф 9 учить, отвечать на вопросы

11

Общая биология, 11кл.,

Кучеренко М.Е.

Параграф 3, 4,5 учить, отвечать на вопросы параграфов

Параграф 6,7 учить, отвечать на вопросы параграфов

 

Название предмета/класс

 Тема/Домашнее задание. Период: 25-30 января

Биология/ 6-а,б ,в класс

Соболь В.И. Биология. Учебник для 7 кл.  общеобразовательных учебных заведений – К.: Грамота, 2007

Высшие споровые растения.Общая характеристика мохообразных

Пар.33,34 читать, пересказывать. Переписать в тетради и выучить определения понятий: высшие споровые растения, спора, жизненный цикл, гаметофит, спорофит. Схема 33.2 на с.140 – изучить. Вопросы на с.142, 146 – устно отвечать

 

Нзвание предмета/класс

Тема/домашнее задание за период 25-30 января

Биология/8-а, б, в классы

 

 

 

 

 

 

 

Серебряков В.В. Биология: учебник для 8 классов общеобразовательных учебных заведений./ - К.: Генеза, 2008

Особенности процессов жизнедеятельности и поведения земноводных.  Пар. 38 читать, пересказывать. Выполнить творческое задание на с. 186

 

Разнообразие земноводных. Значение земноводных в природе и в жизни человека– пар.39  читать, пересказывать, отвечать на тесты с.189, составить таблицу: разнообразие земноводных (название отряда, особенности внешнего строения представителей отряда, представители отряда, значение их в жизни человека)

 

 

 

Название предмета/класс

 Тема/Домашнее задание. Период: 25-30 января

Биология/ 7-а,б , класс

В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова . Учебник  по биологии для 7 класса общеобразовательных учреждений -Москва. «Просвещение», 2016

 

Особенности процессов жизнедеятельности и поведения земноводных

Пар.  51читать, пересказывать, отвечать к параграфу.

Разнообразие земноводных.  Значение земноводных в природе и в жизни человека. Подготовить информацию об отрядах класса Земноводные: Безногие, Хвостатые и Бесхвостые (описать внешнее строение, привести примеры представителей, их значение для человека и в природе)

 

 

 

Предмет/класс

Тема/задание. Период:  с 25 по 30 января

Биология/ 9-а,б классы

Матяш Н.Ю. Биология: 9 кл.: Учебн. Для общеобразовательных учебных заведений – К.: Генеза 2009.

Печень и поджелудочная железа. Регуляция питания. Гигиена питания. Профилактика заболеваний органов пищеварения.

Пар.  39, 40 читать, пересказывать. Изучить строение печени (рис.93)Записать и выучить определения ключевых понятий (выделенные слова в параграфах).  Сделать описание болезней желудчно-кишечного тракта( гастрит, язва желудка, панкреатит, холецистит) по плану: 1.Название.2. Причины возникновения. 3.Признаки. 4. Профилактика. Изучить таблицу на с. 109.Сделать памятку: «Профилактика инфекционных заболеваний желудочно-кишечного тракта».

 

 

Название предмета/класс

 Тема/Домашнее задание. Период: 18-22 января

Биология/ 6-а,б ,в класс

Соболь В.И. Биология. Учебник для 7 кл.  общеобразовательных учебных заведений – К.: Грамота, 2007

Общая харктеристика водорослей. Разнообразие водорослей.

Пар.  27, 28, 29, 30,31читать, пересказывать. Переписать в тетради и выучить определения понятий: водоросли, таллом, ризоды, хроматофоры. Изучить рисунки к параграфам.

Записать в тетрадях сведения о разных классах водорослей (с.277)

 

 

 

 

Название предмета/класс

 Тема/Домашнее задание. Период: 18-22 января

Биология/ 7-а,б , класс

В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова . Учебник  по биологии для 7 класса общеобразовательных учреждений -Москва. «Просвещение», 2016

Значение раб в природе и жизни человека

Пар.  50читать, пересказывать, отвечать на вопросы с.195, составить таблицу: значение отрядов костных и хрящевых рыб (название отряда, представители, значение в жизни человека).

Общая характеристика земноводных.  Пар.51 читать, пересказывать. Изучить рисунки  126, 127, 128. Составить таблицу: «Особенности внешнего и внутреннего строения земноводных» (части тела (внешнее строение), системы органов (внутреннее строение) – описать).

 

 

 

 

Нзвание предмета/класс

Тема/домашнее задание за период 18-22 января

Биология/8-а, б, в классы

 

 

 

 

 

 

 

Серебряков В.В. Биология: учебник для 8 классов общеобразовательных учебных заведений./ - К.: Генеза, 2008

Значение рыб в природе и в жизни человека.– пар.34 (с.165-167) читать, пересказывать, отвечать на вопросы с.167, составить таблицу: значение отрядов костных и хрящевых рыб (название отряда, представители, значение в жизни человека)

Общая характеристика земноводных.  Пар.37,38 читать, пересказывать. Изучить рисунки 185-190. Составить таблицу: «Особенности внешнего и внутреннего строения земноводных» (части тела (внешнее строение), системы органов (внутреннее строение) – описать .

 

 

 

 

Предмет/класс

Тема/задание. Период:  с 18 по 22 января

Биология/ 9-а,б классы

Матяш Н.Ю. Биология: 9 кл.: Учебн. Для общеобразовательных учебных заведений – К.: Генеза 2009.

Органы пищеварения. Пищеварение в ротовой полости регуляция пищеварения, в желудке регуляция пищеварения ,кишечнике всасывание веществ..

Пар. 35 - 39 читать, пересказывать. Записать и выучить определения ключевых понятий (выделенные слова в параграфах). Изучить рисунки 86-94.